Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ обучающиес не указано я за исключение м обучающихс яс ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детей- 5 Очная 6 7 8 9 Доля Проц 744 обучающихся, ент освоивших основную общеобразовате льную программу начального общего образования, в абсолютных показателях не указано 4 в процентах '8010 12О. 99.0. БА81 АЦ6 0001 3 2026 год (2-й год планового периода) 2 2025 год (1-й год планового периода) 1 единица измерения по ОКЕИ 2024год (очередной финансовый год) 4 наимено- наимено наимено вание -вание -вание показател показа- показая4 теля4 теля 4 Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 код 5 наименование показателя4 Показатель качества муниципальной услуги наименование 4 наименование показателя Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 10 11 12 13 14 100 100 100 5 инвалидов 100 100 100 5 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразовате льной программы начального общего образования 100 100 100 5 Доля Проц 744 обучающихся ент во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на «4» и «5» 64 64 64 5 2 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворённ ых качеством предоставления услуги Показатель, Показатель объема характеризуюмуниципальной щий условия услуги (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2024 год (очер едно 2025 й год фина (1-й нсов 2026 год ый год план год) (2-й 2024 ового год год пери план (очер ода) ового едно 2025 пери й год ода) фина (1-й нсов год 2026 ый план год год) ового (2-й пери год ода) план ового пери в ода) проц ентах в единица измерения по ОКЕИ абсол ютны х показ ателя х 6 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наим енова ние показ ателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 4 5 6 '801012 не О.99.0. указано БА81А Ц60001 очная 8 9 10 11 12 792 575 560 560 Число Чело обуча век ющих ся 13 14 15 16 17 5 3 обучающиеся не указано за исключением обучающихся с ограниченны ми возможностя ми здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 7 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения По мере изменения информации Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальн ый номер реестрово й записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 4 Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. не указано Очная 10 11 12 13 14 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу начального общего образования, 100 100 100 30 Доля родителей, удовлетворё нных качеством предоставле ния услуги Проц 744 ент 100 100 100 30 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального общего образования 100 100 100 30 6 7 8 9 5 в абсолютных показателях Детиинвалиды, очная в процентах 5 2026 год (2-й год планового периода) 4 2025 год (1-й год планового периода) 3 наимено -вание показателя 4 код 5 2 801012О не .99.0.БА указано 81АЩ48 001 наимено- наименование вание показате показаля4 теля4 наименование 4 наименование показателя4 наименование показателя 4 1 наименование показател я4 единица измерения по ОКЕИ 2024 год (очередной финансовый год) услуги Доля Проц 744 обучающихс ент я во 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на «4» и «5» 50 70 70 30 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях очная 2025 год (1-й год планового периода) не Детиинвалид указано ы 2024 год (очередной финансовый год) 801012 не О.99.0. указано БА81А Щ4800 1 7 2026 год (2-й год планового периода) 6 2025 год (1-й год планового периода) 5 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 4 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 792 3 3 2 Число Чело обуча век ющих ся 30 6 Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на По мере обращения По мере изменения информации 7 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования адаптированная, дети с ОВЗ, очная Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: адаптирован ная, дети с ОВЗ, очная не указано Очная 6 7 8 9 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов в абсолютных показателях 5 в процентах 4 2026 год (2-й год планового периода) 3 наимено -вание показателя 4 2025 год (1-й год планового периода) 2 '801012О не .99.0.БА указано 81АА000 01 наимено- наименование вание показате показаля4 теля4 Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ код 5 наименование показател я4 Показатель качества муниципальной услуги наименование 4 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 8 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ 10 11 12 13 14 100 100 100 15 ательную программу начального общего образования, Доля родителей, удовлетворё нных качеством предоставле ния услуги 100 100 100 15 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального общего образования 100 100 100 15 Доля Проц 744 обучающихс ент я во 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на «4» и «5» 25 25 25 15 9 Проц 744 ент Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2025 год (1-й год планового периода) 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях очная 2024год (очередной финансовый год) адаптир не ованная указано , дети с ОВЗ, очная 2026 год (2-й год планового периода) '801012 не О.99.0. указано БА81А А00001 7 2025 год (1-й год планового периода) 6 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 5 код 5 наименование показателя 4 4 наименование 4 наименование показателя 4 3 наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 792 9 8 5 Число Чело обуча век ющих ся 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 10 1 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уник альн ый номе р реест рово й запис и4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей 11 Способ информирования 802111О .99.0.БА 96АЧ080 01 не указано обучающиес я за исключение м обучающихс яс ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очная 6 в абсолютных показателях 5 в процентах 4 2026 год (2-й год планового периода) 3 2025 год (1-й год планового периода) 2 10 11 12 13 14 Доля Проц 744 обучающихся, ент освоивших основную общеобразова тельную программу основного общего образования, 98 98 98 5 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворённ ых качеством предоставлени я услуги 90 90 90 5 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразова 100 100 100 5 7 код 5 1 наименование 4 наимено- наимено наимено вание -вание -вание показате показа- показаля4 теля4 теля 4 наименование показателя 4 наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ 8 9 Проц 744 ент 12 наименование показател я4 качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) оказания муниципальной услуги тельной программы основного общего образования Доля Проц 744 обучающихся ент в 5-9 классах, освоивших образовательн ую программу на "4" и "5" 48 48 48 5 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 2025 год (1-й год планового периода) 8 2024 год (очередной финансовый год) 7 2026 год (2-й год планового периода) 6 2025 год (1-й год планового периода) 5 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 4 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 6 10 11 12 13 14 15 16 17 13 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 802111 не О.99.0. указано БА96А Ч08001 обучаю не указано щиеся за исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов очная Число Чело обуча век ющих ся 792 550 550 550 5 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Информация в помещении и на сайте учреждения 15 Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, детиинвалиды, очная Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очер едно 2025 й год фина (1-й нсов год ый 2026 план год) год ового (2-й пери год ода) план ового пери в ода) проц ентах в абсол ютны х показ ателя х Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наим енова ние показ ателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ наимено- наимено- наимен вание вание о-вание показате показа- показаля4 теля4 теля 4 1 2 3 4 5 802111О .99.0.БА 96АЭ080 01 не указано детиинвалиды, очная не указано Очная 6 7 код 5 наименование показателя4 наименование 4 наименование показател я4 8 9 11 12 13 Доля Проц 744 обучающихся, ент освоивших основную общеобразова тельную программу основного общего образования, 100 100 100 30 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворённ ых качеством предоставлени я услуги 100 100 100 30 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразова тельной программы основного общего образования Проц 744 ент 100 100 100 30 Доля Проц 744 обучающихся ент в 5-9 классах, освоивших образовательн 25 25 25 30 14 16 10 ую программу на "4" и "5" 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях очная 2025 год (1-й год планового периода) не детиинвалид указано ы, очная 2024 год (очередной финансовый год) 802111 не О.99.0. указано БА96А Э08001 7 2026год (2-й год планового периода) 6 2025 год (1-й год планового периода) наименование показателя 4 5 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 4 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 единица измерения по ОКЕИ 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 792 6 5 5 Число Чело обуча век ющих ся 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 17 Уникальный номер реестровой записи 4 6 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в По мере изменения информации соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". 18 Способ информирования Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, детиинвалиды, на дому Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ 5 '802111О .99.0.БА 96АЭ330 01 не указано Детиинвалиды проходящие обучение по состоянию здоровья на дому не указано Очная в абсолютных показателях 4 в процентах 3 2026 год (2-й год планового периода) 2 2025 год (1-й год планового периода) 1 Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) наимено- наименование вание показате показаля4 теля4 10 11 12 13 14 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования, 100 100 - 30 Доля родителей, удовлетворё 100 100 - 30 наимено -вание показателя 4 6 7 код 5 наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ наименование 4 наименование показател я4 Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 19 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 8 9 Проц 744 ент нных качеством предоставле ния услуги 100 100 - 30 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 50 50 - 30 20 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного общего образования Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ в абсолю тных показа телях 6 2023 год (очере 2024 дной год (1финанс год й овый 2025 планов год) год ого(2й год период 2023 планов а) год ого (очере период 2024 дной а) год (1финанс год й овый планов год) 2025 ого(2год период й год а) планов ого период в а) процен тах Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наимен ование показа теля 4 Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 '802111 не О.99.0. указано БА96А Э33001 очная 8 9 10 11 12 792 1 1 0 Число Чело обуча век ющих ся 13 14 15 16 17 30 21 не Детиинвалид указано ы проходя щие обучени е по состоян ию здоровь я на дому 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения По мере обращения 22 Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информация в помещении Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, По мере изменения информации и на сайте учреждения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированная, дети с ОВЗ, очная Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уник альн ый номе р реест рово й запи си 4 Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной услуги характеризующий Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от адаптирован не указано ная, дети с ОВЗ, очная Очная 11 12 13 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования, 100 100 100 30 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворё нных качеством предоставле ния услуги 100 100 100 30 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы 100 100 100 30 8 9 14 23 '802111О не .99.0.БА указано 96АА000 01 10 7 в процентах 6 2026 год (2-й год планового периода) 5 2025 год (1-й год планового периода) 4 3 код 5 2 4 наимено -вание показателя 4 наимено-вание наименование показателя4 наименование показателя 4 наименование показате ля4 единица измерения по ОКЕИ установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) 1 наимено- наименование вание показател показателя4 я4 услуги в абсолютных показателях условия (формы) оказания муниципальной услуги основного общего образования Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 50 50 50 30 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги '802111 О.99.0. не не адаптир указано ованная указано 5 очная 7 8 9 Число Чело 792 обуча век 10 10 7 7 14 15 в абсолютных показателях 13 в процентах 12 2026 год (2-й год планового периода) 11 2025 год (1-й год планового периода) код 5 наименование 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 6 2024 год (очередной финансовый год) 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 2026 год (2-й год планового периода) 2 2025 год (1-й год планового периода) 1 наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 единица измерения по ОКЕИ 2024 год (очередной финансовый год) 6 16 30 17 24 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги БА96А А00001 ющих ся , дети с ОВЗ, очная 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного общении обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону По мере обращения Информация в помещении и Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой По мере изменения информации 25 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги на сайте учреждения учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 26 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2021 год (очер едно 2022 й год фина (1-й нсов год ый 2023 план год) год ового (2-й пери год ода) план ового пери в ода) проц ентах в абсол ютны х показ ателя х Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наим енова ние показ ателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ 2 3 4 5 не указано Очная наимено -вание показателя 4 6 7 8 9 10 11 12 13 100 100 100 5 Проц 744 ент 90 90 90 5 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов 100 100 100 5 не Доля Проц 744 указано обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу среднего общего образования, Доля родителей, удовлетворё нных качеством предоставле ния услуги 14 27 '802112О обучающ Образователь .99.0.ББ1 иеся за ная 1АЛ2600 исключе программа, 1 обеспечиваю нием щая обучающ углубленное ихся с изучение ограниче отдельных нными учебных возможн предметов, остями здоровья предметных областей (ОВЗ) и (профильное детейинвалидо обучение) в наимено- наименование вание показате показаля4 теля4 код 5 наименование показателя4 наимено-вание 4 1 наименование показател я4 ательной программы среднего общего образования Доля Проц 744 обучающихс ент я в 10-11 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 42 42 42 5 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризую-щий муниципальной условия (формы) услуги оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги не в абсолютных показателях очная в процентах Образова не 2026 год (2-й год планового периода) обучаю 2025 год (1-й год планового периода) 802112 7 2024 год (очередной финансовый год) 6 2026 год (2-й год планового периода) 5 2025 год (1-й год планового периода) 4 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 3 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 наименование показателя 4 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 792 95 95 95 Число Чело 5 28 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги О.99.0. щиеся ББ11А за Л26001 исключе нием обучаю щихся с огранич енными возможн остями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов указано обуча век ющих ся 29 тельная указано программ а, обеспечив ающая углублен ное изучение отдельны х учебных предмето в, предметн ых областей (профиль ное обучение) 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) По мере обращения предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации 30 Письменное информирование Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, детиинвалиды, на дому Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые (возможные) качества муниципальной отклонения от услуги установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очер едно 2025 й год фина (1-й нсов год ый 2026 план год) год ового (2-й пери год ода) план ового пери в ода) проц ентах в абсол ютны х показ ателя х Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципально й услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наим енова ние показ ателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ 4 1 2 3 '802112О не дети.99.0.ББ1 указан инвалиды, на 1АО5100 о дому 1 4 5 не указано Очная 6 7 9 11 12 13 Доля обучающихся, Проц 744 освоивших ент основную общеобразовательну ю программу среднего общего образования, 100 - - 5 Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Проц 744 ент 90 - - 5 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразовательно й программы среднего общего образования 100 - - 5 Доля обучающихся в 10-11 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" 42 - - 5 Проц 744 ент 14 31 10 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 8 код 5 4 наимено-вание наимен наимено-вание наимено наимен наиме о-вание показателя4 -вание о-вание нопоказат показате показа- вание еля4 ля4 теля4 показ а-теля Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, Показатель объема характеризуюмуниципальной щий условия услуги (формы) оказания муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 6 2025 год (1-й год планового периода) 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях очная 2024 год (очередной финансовый год) не указан о 2026 год (2-й год планового периода) '802112 не ДетиО.99.0. указан инвалиды, ББ11А о на дому О51001 7 2025 год (1-й год планового периода) 6 2024 год (очередной финансовый год) наименование показателя 4 5 код 5 наименование показателя 4 4 наименование 4 наименование показателя 4 3 наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 792 1 0 0 Число Чело обуча век ющих ся 5 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 32 1 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере обращения По мере изменения информации Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 33 Способ информирования В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образования формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выполнением муниципального задания используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля и тематический контроль. 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 три раза в год по итогам и результатам реализации Муниципального управление образования Верх-Исетского района задания за три, шесть, девять месяцев текущего финансового года Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Итоговый контроль, внутренний финансовый конороль один раз в год по итогам и результатам реализации Муниципального управление образования Верх-Исетского района задания за двенадцать месяцев текущего финансового года Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Тематический контроль не чаще одного раза в год в рамках утверждённого на год плана Департамент образования Администрации города работы или по факту поступивших обращений о нарушениях Екатеринбурга; финансовой деятельности не чаще одного раза в два года в рамках утверждённого на год плана работы или по факту поступивших обращений о нарушениях Департамент финансов Администрации города финансовой деятельности 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания Екатеринбурга, Контрольно-ревизионное Администрации города Екатеринбурга, Исполнитель муниципального задания представляет в управление образования Верх-Исетского управление района Департамента образования Администрации палата Екатеринбургской городской задания Думы города отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о Счётная результатах исполнения муниципального ежеквартально и по результатам текущего финансового года. 34 Текущий контроль, внутренний финансовый конороль 36 1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания. 2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. 3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. 4. Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем. 5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). 6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. 7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. 8. Заполняется в целом по муниципальному заданию. 9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего муниципального задания, не заполняются.