Воспитательная работа

Зажигай «звезду» и давай возможность ей разгораться все ярче и ярче. А когда пройдет время одной «звезды», зажигай новую.  

Управление качеством воспитательного процесса в МАОУ - СОШ № 168 связывается, прежде всего, с информационно-аналитической деятельностью заместителя директора школы по воспитательной  и правовой работе как основного инструмента управления.

Основной целью воспитания ставилась поддержка ребенка на пути обретения им свободоспособности, т.е. развитие самосознания, приобщение к культурным ценностям, освоение социальных и культурных компетенций.

Главная идея воспитательной системы школы:

Приоритет развития актуальных и потенциальных возможностей личности,  ее способностей и потребностей, готовности к самопознанию, самореализации.

Воспитательная система школы решает следующие задачи:

  • Формирование у детей картины мира - целостной и научно-обоснованной
  • Формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу Родины.
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения.
  • Формирование у подрастающего человека креативности, "творческости" как черты личности.
  • Формирование самосознания, осознания собственного "я", помощь ребенку в самореализации.

 

 Результативность участия классов школы во внеклассной деятельности

Классными руководителями реализуется социально-досуговая программа на учебный год.

Воспитательная работа в школе составлена с учетом концепции «Город — воспитывающий социум» и основана на основании «Программы развития воспитательной системы МАОУ - СОШ №168».  Цель: поддержка учащихся на пути обретения им свобод способности, развитие самосознания; приобщение к культурным ценностям; освоение социальной и культурной ценности.

Цель внеклассной деятельности: интеграция индивида в общество, в различные типы социальных общностей; повышение уровня самореализации школьников, развитие их творческих, интеллектуальных, научных, художественных, технических, спортивных, коммуникативных способностей.

 Работа с классными руководителями:

Методическая работа с классными руководителями строится по следующим параметрам:

Все классные руководители с 1 по 11 класс обеспечены основными нормативно – методическими рекомендациями, которые входят в сборник «Папка классного руководителя школы».

Ежемесячно проводились совещания и собеседования заместителя директора по воспитательной работе школы с классными руководителями по организации, реализации различных мероприятий, методической деятельности классного руководителя и др.

Также реализуется «Социально-досуговая программа для обучающихся» .В реализации, которой создавалась система массовых, досуговых мероприятий по основным направлениям воспитания:

- гражданско-патриотического;

- художественно-эстетического;

- спортивно-оздоровительного.

Хочу такой сайт

Цель:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы  для осознанного  выбора  и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни,  формирование духовно-нравственной личности.

Воспитательные задачи:

  • продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания,  воспитание любви к родной школе, отчему краю;
  • продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного   развития  детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности  классного  и ученического  самоуправления;
  • усилить работу с детьми «группы риска»;
  • повышение уровня профессиональной компетентности всех участников воспитательного процесса.

Направления работы:

  •  духовно – нравственное,
  •  патриотическое,
  • спортивно – оздоровительное,
  • семейное воспитание, укрепление связи семьи и школы, 
  • профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска» и их семьями,
  • художественно-эстетическое,
  • создание безопасных условий жизнедеятельности, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма  учащихся и пожарной безопасности;
  • развитие системы дополнительного образования.
Дни воинской славы и памятные даты России.pdf (скачать) (посмотреть)

04.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

04.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».