ОТЧЕТ о выполнении муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (за 3 месяца 2024 года) Наименование муниципального учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 168 Форма по ОКУД Коды 0506001 Вид деятельности муниципального учреждения образовательная деятельность Дата По ОКВЭД 85.12 Вид муниципального учреждения (указывается в соответствии с общероссийским базовым или региональным перечнем) общеобразовательное учреждение По ОКВЭД По ОКВЭД Периодичность (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) Ежеквартально 85.13 85.14 Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица БА81 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ 4 5 6 801012 О.99.0. БА81А Ц60001 не указано обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченны не указано Очная 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательну ю программу начального общего образования Проце нт 744 100 100 5 0 Средний размер платы (цена, тариф) 3 причина отклонения 2 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 1 допустимое (возможное) отклонение наименовани е показа -теля 2 исполнено на отчетную дату наим енова ние показ ателя 2 2 наименовани е показа -теля 2 утверждено в муниципальном задании на год наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ код 2 наименовани е показа -теля 2 Показатель качества муниципальной услуги наименование 2 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги наименование показателя 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 2 Уникальный номер 2 реестровой записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 15 ми возможностя ми здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 744 100 100 5 0 Выполнение (полнота Процен реализации) основной т общеобразовательной программы начального общего образования 744 100 100 5 0 Доля обучающихся во Процен т 2-4 классах, освоивших образовательную программу на «4» и «5» 744 64 64 5 0 3 Процен т Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 7 9 10 11 12 13 14 Средний размер платы (цена, тариф) 8 причина отклонения 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 5 допустимое (возможное) отклонение 4 исполнено на отчетную дату 3 утверждено в муниципальном задании на год 2 2 наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ код 2 наиме наименаиме- наименование нование нование нован показа-теля показа- показа2 ие теля 2 теля 2 показа -теля 2 Показатель объема муниципальной услуги наименование 2 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер реестровой записи 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 15 801012О. Не 99.0.БА8 указано 1АЦ6000 1 Не указано очная обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Число обучающи хся Человек 792 575 581 0 5 Выполн ится в 4 квартал е 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 4 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения По мере обращения заинтересованного лица за информацией). Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации 5 Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования. (детиинвалиды) 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ платы (цена, тариф) утвер жден ов муни ципа испо льно лнен м о задан допу на на ии стим отчет 2 год ое ную откло (возм дату нени ожно е, е) прев откло ыша нени ющее е допу единица измерения по ОКЕИ стим ое прич (возм ина ожно е) откло значе Средний нени 3 ние размер я Показатель качества муниципальной услуги 2 Показатель, Показатель, характеризующий характеризующ содержание муниципальной ий условия услуги (формы) оказания наим енова ние показ ателя Уникальн ый номер 2 реестрово й записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 1 2 801012О. Не указано 99.0.БА81 АЩ48001 наиме- наиме- наиме- наименован новани новани новани ие е е е показа показа- показа- показа-теля 2 теля 2 теля 2 теля 2 3 4 Не Детиинвали указано ды 5 очная 6 7 код 2 наименование показателя 2 наименование 2 муниципальной услуги 8 9 10 11 12 13 100 100 30 0 Процен т 744 Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процен т 744 100 100 30 0 Выполнение (полнота Процен реализации) основной т общеобразовательной программы начального общего образования 744 100 100 30 0 Доля обучающихся во Процен т 2-4 классах, освоивших образовательную программу на «4» и «5» 744 50 50 30 0 15 6 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования 14 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги ов му ни ци ис па отк по ль ло до лн но не пу ен м ни сти о зад е, мо на ан пр е отч ии ев (во етн на ыш зм ую год аю 2 ож дат ще но уе е) до пр отк пу ич ло сти ин не мо а ни е отк е (во Средни ло зм не й ож размер ни но платы я е) (цена, зна тариф) че ни е3 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания единица измерения по 2 на им ен ова ни е по утв каз ер ате жд ля ен Уникал ьный номер реестро вой записи 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 1 наименование показателя 2 наименование показателя 2 наименование показателя 2 наименование показателя 2 2 3 4 5 6 801012О Не .99.0.БА указано 81АЩ48 001 Не Детиинвалид указано ы 7 очная 8 код 2 наименование показателя 2 2 ОКЕИ наименова-ние муниципальной услуги 9 10 11 12 13 Число Человек 792 обучаю щихся 3 3 30 0 14 15 7 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону По мере обращения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования (адаптированная, дети с ОВЗ) 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 8 Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. '801012О. Не указано 99.0.БА81 АА00001 3 4 Не Дети с указан ОВЗ, адаптиров о анная 5 6 очная 7 10 11 12 13 100 100 15 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процент 744 100 100 15 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Процент 744 100 100 15 0 Доля обучающихся во 2-4 Процент классах, освоивших образовательную программу на «4» и «5» 744 25 25 15 0 14 Средний размер платы (цена, тариф) 9 причина отклонения 8 3 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение допустимое (возможное) отклонение 2 исполнено на отчетную дату 1 утверждено в муниципальном задании на год 2 2 код 2 наиме- наим наиме- наименование е- новани новани показа- нова е е теля 2 ние показа- показапока теля 2 теля 2 зателя единица измерения по ОКЕИ наименова- ние 2 наименование показателя 2 Уникальный номер 2 реестровой записи наименование показателя 2 Показатель качества муниципальной услуги 15 9 Показатель объема муниципальной услуги п л а т ы ( ц р а з м е р 2 Показатель, з а п и с и Показатель, характеризующий С р е д н и й 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги р е е с т р о в о й н о м е р Показатель, Показатель, характеризующий характеризующ содержание муниципальной ий условия услуги (формы) оказания муниципальной услуги 7 очная Число обучающи хся 8 9 Человек причина отклонения 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 Не указано Дети с ОВЗ, адаптиров анная 5 допустимое (возможное) отклонение 4 10 11 12 13 14 9 10 15 0 Принес ли заключе ние ПМПК 792 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления 10 '801012О.9 Не указано 9.0.БА81А А00001 3 исполнено на отчетную дату 2 утверждено в муниципальном задании на год 2 1 наименование показателя 2 код 2 наиме- наиме- наиме- наименование нование нование нование показа- показа- показа- показателя 2 теля 2 теля 2 теля 2 единица измерения по ОКЕИ наименование 2 характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 содержание муниципальной услуги информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону По мере обращения 11 Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 причина отклонения 10 11 12 13 14 98 98 5 0 Средний размер платы (цена, тариф) исполнено на отчетную дату 9 12 8 утверждено в муниципальном задании на год 2 единица измерения по ОКЕИ код 2 наиме- наиме-нование наиме- наиме- наименование показа-теля 2 нование нован новани показапоказаие е теля 2 теля 2 показа показа-теля 2 теля 2 Показатель качества муниципальной услуги наименование 2 Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной услуги характеризующ ий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер 2 реестровой записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 1 2 3 802111О. Не указано обучающиеся 99.0.БА96 за АЧ08001 исключением обучающихся с ограниченным и возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 4 Не указано 5 очная 6 7 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Процент 744 Процент Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги 744 90 90 5 0 Процент 744 100 100 5 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования 15 Процент Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" 744 48 48 5 0 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 причина отклонения 802111О Не .99.0.БА указано 96АЧ080 01 3 4 8 9 10 11 12 13 14 очная обучающиеся Не указ за исключением ано обучающихся с ограниченны ми возможностя ми здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Число Человек 792 обучаю щихся 550 559 5 0 Переход детей на другую форму обучени я 7 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта Средний размер платы (цена, тариф) исполнено на отчетную дату 2 2 6 2 1 утверждено в муниципальном задании на год 5 код 2 наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ наименова-ние 2 наименование показателя 2 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 2 наиме- наиме-нование наим новани показа-теля 2 ее нова показание теля 2 пока зателя Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 15 13 Уникальный номер реестровой записи 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом По мере обращения По мере изменения информации 14 Способ информирования Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица БА96 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ 15 1 2 3 4 5 6 802111О. Не указано 99.0.БА96 АЭ08001 Детиинвалиды Не указано очная 7 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную 8 9 Процент 744 10 11 12 13 100 100 30 0 14 Средний размер платы (цена, тариф) наименовани е показателя 2 причина отклонения наименование показателя 2 допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 наименование показателя 2 исполнено на отчетную дату наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год 2 наименование показателя 2 Показатель качества муниципальной услуги код 2 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер 2 реестровой записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 15 программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процент 744 100 100 30 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процент 744 100 100 30 0 Доля обучающихся в 5-9 Процент классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" 744 25 25 30 0 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 16 5 6 802111О Не .99.0.БА указано 96АЭ080 01 Не Детиинвалид указано ы очная 9 10 11 12 13 14 Число Человек 792 обучаю щихся 6 3 30 7 8 Переш ли в другое ОУ Средний размер платы (цена, тариф) 4 причина отклонения 3 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 2 допустимое (возможное) отклонение наименование показателя 2 исполнено на отчетную дату наименование показателя 2 код 2 наименование показателя 2 2 наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ наименова-ние наименование показателя 2 Показатель объема муниципальной услуги утверждено в муниципальном задании на год 2 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер реестровой записи 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ По мере обращения По мере изменения информации 17 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица БА96 18 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ Средний размер платы (цена, тариф) причина отклонения отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 наименовани е показателя 2 допустимое (возможное) отклонение наименован ие показа -теля 2 исполнено на отчетную дату наименовани е показателя 2 наименование показателя 2 утверждено в муниципальном задании на год 2 наименование показателя 2 код 2 Показатель, Показатель качества муниципальной услуги характеризующ единица ий условия измерения по (формы) ОКЕИ оказания муниципальной услуги наименова- ние 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер 2 реестровой записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 1 2 802111 О.99.0. БА96А Э33001 Не указано 3 4 Не Детиинвалид указан о ы, обучение на дому 5 6 7 очная 8 9 10 11 12 13 100 100 30 0 Проц ент Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Проце 744 нт 100 100 30 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце 744 нт 100 100 30 0 Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце 744 нт 50 50 30 0 744 15 19 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования 14 1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Средний размер платы (цена, тариф) 3 причина отклонения 2 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 наименование показателя 2 допустимое (возможное) отклонение наименование показателя 2 исполнено на отчетную дату наименование показателя 2 утверждено в муниципальном задании на год 2 наименование показателя 2 единица измерения по ОКЕИ код 2 наименование показателя 2 Показатель объема муниципальной услуги наименова-ние 2 Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной характеризующий услуги условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер реестровой записи 2 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 14 15 802111О.9 9.0.БА96А Э33001 Не указано Не указано Детиинвалидыо бучение на дому очная Число обучающ ихся Человек 792 1 1 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных По мере обращения 20 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 7 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ Показатель, Показатель качества муниципальной услуги характеризующий единица условия (формы) измерения оказания по ОКЕИ муниципальной услуги наименова ние показател я2 Уникальный номер 2 реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги утвержден ов муниципа льном исполнено задании на на год 2 отчетную допустимо дату е (возможно отклонени е) е, отклонени превышаю е щее допустимо е (возможно причина е) значение 3 отклонени я Средний размер платы (цена, тариф) 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ 21 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 1 наименован ие показа -теля 2 наименование показателя 2 наименовани е показателя 2 2 3 4 5 6 '802111О. 99.0.БА96 АА00001 Не указано Не адаптирова указано нная образовател ьная программа обучающих ся с ОВЗ очная 7 код 2 наименование показателя 2 наименова- ние 2 наименование показателя 2 8 9 Доля обучающихся, Про освоивших основную цент общеобразовательную программу основного общего образования 10 744 100 11 12 13 100 30 0 100 100 30 0 Про 744 цент 100 100 30 0 25 25 30 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Доля обучающихся в 5-9 Про 744 классах, освоивших цент образовательную программу на "4" и "5" 15 22 Доля родителей, Про 744 удовлетворённых качеством цент предоставления услуги 14 Средний размер платы (цена, тариф) единица измерения по ОКЕИ утвержден ов муниципал ьном задании на год 2 исполнено на отчетную допустимо дату е (возможно отклонени е) е, отклонени превышаю е щее допустимо е (возможно причина е) отклонени3 значение я Показатель объема муниципальной услуги 2 Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной характеризующий услуги условия (формы) оказания муниципальной услуги наименова ние показателя Уникальный номер реестровой записи 2 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 1 наименование показателя 2 наименование показателя 2 наименование показателя 2 2 3 4 5 6 очная 8 9 10 Число Человек 792 обучаю щихся 11 10 12 11 13 30 14 15 Предо ставил и заклю чение ПМП К 23 '802111О Не Не адаптиро .99.0.БА указано ванная указано 96АА00 образова 001 тельная програм ма обучающ ихся с ОВЗ 7 код 2 наименование показателя 2 наименова-ние 2 наименование показателя 2 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения 24 1 Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ очная 6 9 Доля обучающихся, освоивших Процент основную общеобразовательную программу среднего общего образования 744 10 11 12 13 14 100 100 5 0 Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процент 744 90 90 5 0 Выполнение (полнота реализации) основной Процент 744 100 100 5 0 Средний размер платы (цена, тариф) 8 утверждено в муниципальном задании на год 2 исполнено на отчетную дату 7 причина отклонения обучающиеся Образовательна Не указано я программа, за исключением обеспечивающа я углубленное обучающихся изучение с отдельных ограниченным учебных и предметов, возможностям предметных и здоровья областей (ОВЗ) и детей(профильное инвалидов обучение) 5 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 4 код 2 3 наименование 2 2 единица измерения по ОКЕИ допустимое (возможное) отклонение 802112О. 99.0.ББ11 АЛ26001 наименаименаиме- наиме- наименование нование новани новани новани показа-теля 2 показа-теля 2 е е е показа- показа- показателя 2 теля 2 теля 2 Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя 2 1 Показатель, характеризующ ий условия (формы) оказания муниципальной услуги 25 Уникальный номер 2 реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 15 общеобразовательной программы среднего общего образования Доля обучающихся в 10-11 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 42 42 5 0 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 10 11 12 13 14 Число Человек 792 обучаю щихся 95 91 5 0 Переш ли на другую форму обучен ия 8 Средний размер платы (цена, тариф) причина отклонения 9 7 код 2 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 очная 6 допустимое (возможное) отклонение Не указано 5 исполнено на отчетную дату 802112О. обучающиес Образовательная 99.0.ББ11 программа, я за АЛ26001 исключение обеспечивающая углубленное м изучение обучающихс отдельных яс учебных ограниченн предметов, ыми предметных возможност областей ями (профильное здоровья обучение) (ОВЗ) и детейинвалидов 4 2 3 единица измерения по ОКЕИ наименова-ние 2 наиме- наиме- наименование новани нование показае показателя 2 показа- теля 2 теля 2 наименование показателя 2 наименование показа-теля 2 Показатель объема муниципальной услуги утверждено в муниципальном задании на год 2 1 наименование показателя 2 Показатель, характеризующи й условия (формы) оказания муниципальной услуги 15 26 Уникальный номер реестровой записи 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ По мере обращения По мере изменения информации 27 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, детиинвалиды, очная ББ11 28 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ утверждено в муниципал ьном исполнено задании на на 2 год отчетную допустимое дату (возможное отклонение ), отклонение превышаю щее допустимое причина (возможное ) значение 3 отклонения Средний размер платы (цена, тариф) Показатель качества муниципальной услуги 2 Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной характеризующи услуги й условия (формы) оказания муниципальной услуги наименова ние показателя Уникальный номер 2 реестровой записи 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ единица измерения по ОКЕИ 2 3 '802112О. 99.0.ББ11 АО26001 не указано детиинвалиды, очная 4 Не указано 5 6 очная 7 код 2 1 наименование 2 наименаименаименаиме- наименование нование нование нование нован показа- показа-теля показа- показаие 2 теля 2 теля 2 теля 2 показа -теля 2 8 9 10 11 12 13 5 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего общего образования Процент Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процент 744 90 5 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Процент 744 100 5 0 Доля обучающихся в 10-11 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 42 5 0 744 14 100 29 единица измерения по ОКЕИ Средний размер платы (цена, тариф) Показатель объема муниципальной услуги утвержд ено в муници пальном задании на год 2 исполне но на отчетну допусти ю дату мое отклоне (возмож ние, ное) превыш отклоне ающее ние допусти мое (возмож причина ное) отклоне значени ния е3 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наимено вание показате ля 2 Уникальный номер реестровой записи 2 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 15 наименование показателя 2 наименование показателя 2 1 2 3 4 5 6 '802112О. 99.0.ББ11 АО26001 не указано детиинвалиды , очная Не указано 7 очная 8 код 2 наименование показателя 2 2 наименование показателя 2 наименова-ние наименование показателя 2 9 10 11 12 13 14 Число Человек 792 обучаю щихся 0 1 5 0 Предос тавили справк у 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления 30 Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных По мере обращения представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации 31 Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, детиинвалиды, на дому 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________________________________ 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги ____________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 7 очная 9 10 11 100 100 12 13 14 5 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего общего образования Процент Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставления услуги Процент 744 90 90 5 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Процент 744 100 100 5 0 Доля обучающихся в 10-11 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 42 42 5 0 744 Средний размер платы (цена, тариф) 8 причина отклонения 6 отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение 3 Не указано детиинвалиды, на дому 5 допустимое (возможное) отклонение не указано 4 код 2 '802112О. 99.0.ББ11 АО51001 3 Показатель объема муниципальной услуги утвер жден ов муни ципал ьном испол задан нено на ии на 2 год отчет допус откло ную тимое нение дату (возм , ожно прев е) ыша откло ющее нение допус тимое прич (возм ина ожно откло е) Средний нения значе 3 размер ние платы (цена, тариф) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной единица измерения по ОКЕИ 2 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наиме нован ие показ ателя Уникальн ый номер реестрово й записи 2 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги 15 32 2 наименование 2 наименаименаименаиме- наименование нование нование нование нован показа- показа-теля показа- показаие 2 теля 2 теля 2 теля 2 показа -теля 2 1 единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год 2 исполнено на отчетную дату Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя 2 Уникальный номер 2 реестровой записи Показатель, характеризующий Показатель, содержание муниципальной характеризующи услуги й условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 2 наименование показателя 2 наименование показателя 2 1 2 3 4 5 6 '802112О. 99.0.ББ11 АО51001 не указано детиинвалиды ,на дому Не указано 7 очная 8 код 2 наименование показателя 2 2 наименование показателя 2 наименова-ние услуги 9 10 11 12 13 Число Человек 792 обучаю щихся 1 1 5 0 14 15 33 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения По мере обращения общении получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения По мере изменения информации Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образования формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выполнением муниципального задания используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового 34 Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере обращения контроля и тематический контроль. 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 три раза в год по итогам и результатам реализации управление образования Верх-Исетского района Муниципального задания за три, шесть, девять Департамента образования Администрации города месяцев текущего финансового года Екатеринбурга Итоговый контроль, внутренний финансовый конороль один раз в год по итогам и результатам реализации управление образования Верх-Исетского района Муниципального задания за двенадцать месяцев Департамента образования Администрации города текущего финансового года Екатеринбурга Тематический контроль не чаще одного раза в год в рамках утверждённого Департамент образования Администрации города на год плана работы или по факту поступивших Екатеринбурга; обращений о нарушениях финансовой деятельности не чаще одного раза в два года в рамках Департамент финансов Администрации города утверждённого на год плана работы или по факту поступивших обращений о нарушениях финансовой деятельности Екатеринбурга, Контрольно-ревизионное управление Администрации города 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания Екатеринбурга, Счётная палата Екатеринбургской Исполнитель муниципального задания представляет в управление образования Верх-Исетского района Департамента образования городской Думы Администрации города отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания ежеквартально и по результатам текущего финансового года. 35 Текущий контроль, внутренний финансовый конороль 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания за три, шесть, девять месяцев и по результатам текущего финансового года 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания 05 числа месяца, следующего за отчетным, предварительный отчет за соответствующий финансовый год в срок до 10 ноября текущего финансового года. 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9 ________________________________________________ __________________ подпись Т.О.Вяткина 36 Директор МАОУ – СОШ № 168