МЗ от 25.10.2024 на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА81

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

обучающиеся не указано
за
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми
возможностя
ми здоровья
(ОВЗ) и
детейинвалидов

5
Очная

6

в абсолютных
показателях

не
указано

4

в процентах

'8010
12О.
99.0.
БА81
АЦ6
0001

3

2026 год
(2-й год планового
периода)

2

2025 год
(1-й год планового
периода)

1

единица
измерения
по ОКЕИ

2024год (очередной
финансовый год)

4

наимено- наимено наимено
вание
-вание
-вание
показател показа- показая4
теля4
теля 4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

10

11

12

13

14

Доля
Проц 744
обучающихся,
ент
освоивших
основную
общеобразовате
льную
программу
начального
общего
образования,

100

100

100

5

Доля
родителей,

100

100

100

5

7

код 5

наименование
показателя4

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование 4

наименование
показателя

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

8

9

Проц 744
ент

удовлетворённ
ых качеством
предоставления
услуги
100

100

100

5

Доля
Проц 744
обучающихся
ент
во 2-4 классах,
освоивших
образовательну
ю программу на
«4» и «5»

64

64

64

5

2

Выполнение
Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразовате
льной
программы
начального
общего
образования

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы) оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2024
год
(очер
едно
2025
й
год
фина
(1-й
нсов
2026
год
ый
год
план
год)
(2-й
2024
ового
год
год
пери
план
(очер
ода)
ового
едно
2025
пери
й
год
ода)
фина
(1-й
нсов
год
2026
ый
план
год
год)
ового
(2-й
пери
год
ода)
план
ового
пери
в
ода)
проц
ентах
в

единица
измерения
по ОКЕИ

абсол
ютны
х
показ
ателя
х

6

4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

наим
енова
ние
показ
ателя

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

4

5

6

'801012 не
О.99.0. указано
БА81А
Ц60001

очная

8

9

10

11

12

792

563

560

560

Число Чело
обуча век
ющих
ся

13

14

15

16

17

5

3

обучающиеся не
за
указано
исключением
обучающихся
с
ограниченны
ми
возможностя
ми здоровья
(ОВЗ) и
детейинвалидов

7

код 5

наименование
показателя 4
3

наименование 4

наименование
показателя 4
2

1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного
в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

По мере изменения
информации

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с
требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на
нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем
информации".
Раздел 2

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА81

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальн
ый номер
реестрово
й записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной

Показатель качества
муниципальной услуги

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

4

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

не
указано

Очная

10

11

12

13

14

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я, освоивших
основную
общеобразов
ательную
программу
начального
общего
образования,

100

100

100

30

Доля
родителей,
удовлетворё
нных
качеством
предоставле
ния услуги

Проц 744
ент

100

100

100

30

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы
начального
общего
образования

100

100

100

30

7

8

9

5

в абсолютных
показателях

Детиинвалиды,
очная

6

в процентах

5

2026 год
(2-й год планового
периода)

4

2025 год
(1-й год планового
периода)

3

наимено
-вание
показателя 4

код 5

2

801012О не
.99.0.БА указано
81АЩ48
001

наимено- наименование
вание
показате
показаля4
теля4

наименование
показателя 4

наименование
показателя4

наименование 4

1

наименование
показател
я4

единица
измерения
по ОКЕИ

2024 год (очередной
финансовый год)

услуги

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я во 2-4
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на «4» и «5»

50

70

70

30

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

очная

2025 год (1-й год планового
периода)

Детине
инвалид указано
ы

2024 год (очередной финансовый
год)

801012 не
О.99.0. указано
БА81А
Щ4800
1

7

2026 год (2-й год планового
периода)

6

2025 год (1-й год планового
периода)

5

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

1

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

792

3

3

2

Число Чело
обуча век
ющих
ся

30

6

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного
в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону
Информация в
помещении и на сайте
учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с
требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на

По мере обращения

По мере изменения
информации

7

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем
информации".
Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
адаптированная, дети с ОВЗ, очная

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА81

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

адаптирован
ная, дети с
ОВЗ, очная

не
указано

Очная

6

7

8

9

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я, освоивших
основную
общеобразов

в абсолютных
показателях

5

в процентах

4

2026 год
(2-й год планового
периода)

3

наимено
-вание
показателя 4

2025 год
(1-й год планового
периода)

2

'801012О не
.99.0.БА указано
81АА000
01

наимено- наименование
вание
показате
показаля4
теля4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
2024 год (очередной
финансовый год)

наименование
показателя4

единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

наименование
показател
я4

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование 4

1

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

8

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

10

11

12

13

14

100

100

100

15

ательную
программу
начального
общего
образования,
Доля
родителей,
удовлетворё
нных
качеством
предоставле
ния услуги

100

100

100

15

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы
начального
общего
образования

100

100

100

15

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я во 2-4
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на «4» и «5»

25

25

25

15

9

Проц 744
ент

Уникальный
номер
реестровой
записи 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

6

2025 год (1-й год планового
периода)

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

очная

2024год (очередной финансовый
год)

адаптир не
ованная указано
, дети с
ОВЗ,
очная

2026 год (2-й год планового
периода)

'801012 не
О.99.0. указано
БА81А
А00001

7

2025 год (1-й год планового
периода)

6

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

5

код 5

наименование
показателя 4

4

наименование 4

наименование
показателя 4

3

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

792

14

8

5

Число Чело
обуча век
ющих
ся

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

10

1

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Информация в
помещении и на сайте
учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с
требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к
размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора
от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем
информации".

По мере изменения
информации

Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА96

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уник
альн
ый
номе
р
реест
рово
й
запис
и4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)

Показатель качества
муниципальной услуги

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей

11

Способ информирования

802111О
.99.0.БА
96АЧ080
01

не
указано

обучающиес
я за
исключение
м
обучающихс
яс
ограниченн
ыми
возможност
ями
здоровья
(ОВЗ) и
детейинвалидов

не
указано

Очная

6

в абсолютных
показателях

5

в процентах

4

2026 год
(2-й год планового
периода)

3

2025 год
(1-й год планового
периода)

2

10

11

12

13

14

Доля
Проц 744
обучающихся, ент
освоивших
основную
общеобразова
тельную
программу
основного
общего
образования,

98

98

98

5

Доля
Проц 744
родителей,
ент
удовлетворённ
ых качеством
предоставлени
я услуги

90

90

90

5

Выполнение
(полнота
реализации)
основной
общеобразова

100

100

100

5

7

код 5

1

наименование 4

наимено- наимено наимено
вание
-вание
-вание
показате показа- показаля4
теля4
теля 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя4

единица
измерения
по ОКЕИ

8

9

Проц 744
ент

12

наименование
показател
я4

качества муниципальной
услуги 6
2024 год (очередной
финансовый год)

оказания
муниципальной
услуги

тельной
программы
основного
общего
образования
Доля
Проц 744
обучающихся
ент
в 5-9 классах,
освоивших
образовательн
ую программу
на "4" и "5"

48

48

48

5

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

9

2025 год (1-й год планового
периода)

8

2024 год (очередной финансовый
год)

7

2026 год (2-й год планового
периода)

6

2025 год (1-й год планового
периода)

5

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

1

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

6

10

11

12

13

14

15

16

17

13

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

802111 не
О.99.0. указано
БА96А
Ч08001

обучаю не
щиеся
указано
за
исключ
ением
обучаю
щихся с
огранич
енными
возмож
ностями
здоровь
я (ОВЗ)
и детейинвалид
ов

очная

Число Чело
обуча век
ющих
ся

792

554

550

550

5

14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного
в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с
требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на
нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем
информации".

По мере изменения
информации

Информация в
помещении и на сайте
учреждения

15

Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, детиинвалиды, очная

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА96

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

Показатель качества
муниципальной услуги

единица
измерения
по ОКЕИ

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

2024
год
(очер
едно
2025
й
год
фина
(1-й
нсов
год
ый
2026
план
год)
год
ового
(2-й
пери
год
ода)
план
ового
пери
в
ода)
проц
ентах
в
абсол
ютны
х
показ
ателя
х

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

наим
енова
ние
показ
ателя

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

наимено- наимено- наимен
вание
вание
о-вание
показате
показа- показаля4
теля4
теля 4

1

2

3

4

5

802111О
.99.0.БА
96АЭ080
01

не
указано

детиинвалиды,
очная

не
указано

Очная

6

7

код 5

наименование
показателя4

наименование 4

наименование
показател
я4

8

9

11

12

13

Доля
Проц 744
обучающихся, ент
освоивших
основную
общеобразова
тельную
программу
основного
общего
образования,

100

100

100

30

Доля
Проц 744
родителей,
ент
удовлетворённ
ых качеством
предоставлени
я услуги

100

100

100

30

Выполнение
(полнота
реализации)
основной
общеобразова
тельной
программы
основного
общего
образования

Проц 744
ент

100

100

100

30

Доля
Проц 744
обучающихся
ент
в 5-9 классах,
освоивших
образовательн

25

25

25

30

14

16

10

ую программу
на "4" и "5"
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

очная

2025 год (1-й год планового
периода)

детине
инвалид указано
ы,
очная

2024 год (очередной финансовый
год)

802111 не
О.99.0. указано
БА96А
Э08001

7

2026год (2-й год планового
периода)

6

2025 год (1-й год планового
периода)

наименование
показателя 4

5

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

1

единица
измерения
по ОКЕИ

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

792

3

5

5

Число Чело
обуча век
ющих
ся

30

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

17

Уникальный номер
реестровой записи 4

6

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование
при личном
общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют
необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Информация в
помещении и на
сайте учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
По мере изменения информации
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с
требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к
размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем
информации".

18

Способ
информирования

Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, детиинвалиды, на дому

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА96

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

5

'802111О
.99.0.БА
96АЭ330
01

не
указано

Детиинвалиды
проходящие
обучение по
состоянию
здоровья на
дому

не
указано

Очная

6

в абсолютных
показателях

4

в процентах

3

2026 год
(2-й год планового
периода)

2

2025 год
(1-й год планового
периода)

1

наимено
-вание
показателя 4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
2024 год (очередной
финансовый год)

наимено- наименование
вание
показате
показаля4
теля4

10

11

12

13

14

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я, освоивших
основную
общеобразов
ательную
программу
основного
общего
образования,

100

100

-

30

Доля
родителей,
удовлетворё

100

100

-

30

7

код 5

наименование
показателя4

единица
измерения
по ОКЕИ
наименование 4

наименование
показател
я4

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование
показателя 4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

19

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

8

9

Проц 744
ент

нных
качеством
предоставле
ния услуги
100

100

-

30

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я в 5-9
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на "4" и "5"

50

50

-

30

20

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы
основного
общего
образования

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

единица
измерения
по ОКЕИ

в
абсолю
тных
показа
телях

6

2023
год
(очере
2024
дной
год (1финанс
й
год
овый
2025
планов
год)
год
ого(2й
год
период
2023
планов
а)
год
ого
(очере
период
2024
дной
а)
год (1финанс
й
год
овый
планов
год)
2025
ого(2год
период
й год
а)
планов
ого
период
в
а)
процен
тах

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

наимен
ование
показа
теля 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

3

4

5

6

'802111 не
О.99.0. указано
БА96А
Э33001

очная

8

9

10

11

12

792

1

1

0

Число Чело
обуча век
ющих
ся

13

14

15

16

17

30

21

Детине
инвалид указано
ы
проходя
щие
обучени
е по
состоян
ию
здоровь
я на
дому

7

код 5

наименование
показателя 4

2

наименование 4

наименование
показателя 4
1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).

По мере обращения

По мере обращения

22

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Информация в помещении Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, По мере изменения информации
и на сайте учреждения
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат
предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".
Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования,
адаптированная, дети с ОВЗ, очная

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА96

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

Уник
альн
ый
номе
р
реест
рово
й
запи
си 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Показатель, характеризующий
Показатель,
содержание муниципальной услуги характеризующий

Показатель качества
муниципальной услуги

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от

1

адаптирован не
ная, дети с
указано
ОВЗ, очная

Очная

8

9

10

11

12

13

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я, освоивших
основную
общеобразов
ательную
программу
основного
общего
образования,

100

100

100

30

Доля
Проц 744
родителей, ент
удовлетворё
нных
качеством
предоставле
ния услуги

100

100

100

30

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы

100

100

100

30

14

23

'802111О не
.99.0.БА указано
96АА000
01

7

в абсолютных
показателях

6

в процентах

5

2026 год
(2-й год планового
периода)

4

3

установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

2025 год
(1-й год планового
периода)

2

код 5

наимено
-вание
показателя 4

4

наименование
показателя4

наимено-вание

наименование
показате
ля4

единица
измерения
по ОКЕИ
наименование
показателя 4

наимено- наименование
вание
показател показателя4
я4

услуги

2024 год (очередной
финансовый год)

условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

основного
общего
образования
Доля
Проц 744
обучающихс ент
я в 5-9
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на "4" и "5"

50

50

50

30

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

1
'802111
О.99.0.

2

3

4

не
адаптир
не
указано ованная указано

5

6
очная

7

8

9

Число Чело 792
обуча век

10

11
13

12
7

13
7

14

15

в абсолютных показателях

в процентах

2026 год (2-й год планового
периода)

2025 год (1-й год планового
периода)

2024 год (очередной финансовый
год)

2026 год (2-й год планового
периода)

2025 год (1-й год планового
периода)

код 5

наименование 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

единица
измерения
по ОКЕИ

2024 год (очередной финансовый
год)

6

16
30

17

24

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

БА96А
А00001

, дети с
ОВЗ,
очная

ющих
ся

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Информирование при личном Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
общении
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по телефону

По мере обращения

Информация в помещении и

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой

По мере изменения информации

25

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

на сайте учреждения

учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

Раздел 8
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, дети за
искл.детей с ОВЗ и детей инвал, обучение на дому

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

БА96

26

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

6

'802111О не
.99.0.БА указано
96АЧ330

Дети за
не
искл.детей с указано

Очная

7

8

9

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я, освоивших

в абсолютных
показателях

5

в процентах

4

3

2026 год
(2-й год планового
периода)

2

2025 год
(1-й год планового
периода)

1

2024 год (очередной
финансовый год)

наимено
-вание
показателя 4

код 5

наименование
показателя4

4

наименование
показате
ля4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
измерения
по ОКЕИ
наимено-вание

наимено- наименование
вание
показател показателя4
я4

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
Показатель,
содержание муниципальной услуги характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

10

11

12

13

100

100

-

30

14

01

ОВЗ и детей
инвал,
обучение на
дому

основную
общеобразов
ательную
программу
основного
общего
образования,
100

100

-

30

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы
основного
общего
образования

100

100

-

30

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я в 5-9
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на "4" и "5"

0

0

-

30

27

Доля
Проц 744
родителей, ент
удовлетворё
нных
качеством
предоставле
ния услуги

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

1
'802111
О.99.0.
БА96А
Ч33001

3

не
указано

4

Дети за
не
исклдет указано
ей с
ОВЗ и
детей
инвал,
обучени
е на
дому

5

6

7

очная

8

9

Число Чело 792
обуча век
ющих
ся

10

11
1

12
1

13
0

14

15

16
30

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

в абсолютных показателях

в процентах

2026 год (2-й год планового
периода)

2025 год (1-й год планового
периода)

2024 год (очередной финансовый
год)

2026 год (2-й год планового
периода)

2025 год (1-й год планового
периода)

код 5

наименование 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4
2

17

28

Уникальный номер
реестровой записи 4

единица
измерения
по ОКЕИ

2024 год (очередной финансовый
год)

6

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3
По мере обращения

Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по телефону

По мере обращения

Информация в помещении и
на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

29

Информирование при личном Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
общении
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
муниципальной услуге.

По мере изменения информации

Раздел 9
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей
(профильное обучение)

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

ББ11

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

8

9

не
Доля
Проц 744
указано обучающихс ент
я, освоивших
основную
общеобразов
ательную
программу
среднего

в абсолютных показателях

Очная

7

в процентах

не
указано

6

2026 год
(2-й год планового периода)

5

2025 год
(1-й год планового периода)

'802112О обучающ Образователь
.99.0.ББ1 иеся за
ная
1АЛ2600 исключе программа,
1
нием
обеспечиваю
обучающ
щая
ихся с
углубленное
ограниче
изучение
нными
отдельных

4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
2024 год (очередной финансовый
год)

3

наимено
-вание
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

2

наимено- наименование
вание
показате
показаля4
теля4

наименование показателя 4

наименование
показателя4

Показатель качества
муниципальной услуги

наимено-вание 4

1

наименование
показател
я4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

30

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

10

11

12

13

14

100

100

100

5

возможн
учебных
остями
предметов,
здоровья предметных
(ОВЗ) и
областей
детей(профильное
инвалидо обучение)
в

общего
образования,

Доля
родителей,
удовлетворё
нных
качеством
предоставле
ния услуги

90

90

90

5

Выполнение Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразов
ательной
программы
среднего
общего
образования

100

100

100

5

Доля
Проц 744
обучающихс ент
я в 10-11
классах,
освоивших
образователь
ную
программу
на "4" и "5"

42

42

42

5

31

Проц 744
ент

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникал
ьный
номер
реестро
вой
записи 4

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
Показатель объема
характеризую-щий муниципальной
условия (формы)
услуги
оказания

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных

муниципальной
услуги

показателей качества
муниципальной услуги
6

2025 год (1-й год планового
периода)

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

не
указано

2024 год (очередной финансовый
год)

Образова не
очная
тельная указано
программ
а,
обеспечив
ающая
углублен
ное
изучение
отдельны
х
учебных
предмето
в,
предметн
ых
областей
(профиль
ное
обучение)

2026 год (2-й год планового
периода)

802112 обучаю
О.99.0. щиеся
ББ11А
за
Л26001 исключе
нием
обучаю
щихся с
огранич
енными
возможн
остями
здоровь
я (ОВЗ)
и детейинвалид
ов

7

2025 год (1-й год планового
периода)

6

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

5

код 5

наименование
показателя 4

4

наименование 4

наименование
показателя 4

3

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

2

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

792

92

95

95

Число Чело
обуча век
ющих
ся

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

32

1

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

5

Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Информирование при
личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки
ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Информация в
помещении и на сайте
учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон
об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора
от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

По мере изменения информации

33

Способ информирования

Раздел 10
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, детиинвалиды

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

ББ11

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

2025 год
(1-й год планового
периода)

2026 год
(2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

'802112О
не
.99.0.ББ1 указан
1АО2600
о
1

3

4

5

детиинвалиды

не
указано

Очная

6

11

12

13

14

Доля обучающихся, Проц 744
освоивших
ент
основную
общеобразовательну
ю программу
среднего общего
образования,

100

100

-

5

Доля родителей,
удовлетворённых
качеством
предоставления

90

90

-

5

7

8

код 5

2024 год (очередной
финансовый год)

2

4

10

4

1

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
измерения
по ОКЕИ
наимено-вание

наимен наимено-вание наимено наимен наиме
о-вание показателя4
-вание о-вание нопоказат
показате показа- вание
еля4
ля4
теля4 показ
а-теля

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование
показателя 4

Показатель,
характеризую
щий условия
(формы)
оказания
муниципально
й услуги

34

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

9

Проц 744
ент

услуги
Выполнение
Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразовательно
й программы
среднего общего
образования

100

100

-

5

Доля обучающихся
в 10-11 классах,
освоивших
образовательную
программу на "4" и
"5"

42

42

-

5

Проц 744
ент

35

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы) оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

9

2025 год (1-й год планового
периода)

8

2024 год (очередной финансовый
год)

7

2026 год (2-й год планового
периода)

6

2025 год (1-й год планового
периода)

5

2024 год (очередной финансовый
год)

наименование
показателя 4

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

1

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

6

10

11

12

13

14

15

16

17

'802112 не
ДетиО.99.0. указан инвалиды
ББ11А о
О26001

не
указан
о

очная

Число Чело
обуча век
ющих
ся

792

1

2

0

5

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

36
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование
при личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или
по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении,
или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной
услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Информация в
помещении и на
сайте учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об
образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере изменения
информации

Раздел 11
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, детиинвалиды, на дому

Уникальный номер по
базовому (отраслевому)
перечню

ББ11

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

5

не
указано

Очная

6

7

8

код 5
9

Доля обучающихся, Проц 744
освоивших
ент
основную
общеобразовательну

в абсолютных
показателях

'802112О
не
дети.99.0.ББ1 указан инвалиды, на
1АО5100
о
дому
1

4

в процентах

3

2026 год
(2-й год планового
периода)

2

2025 год
(1-й год планового
периода)

1

2024 год (очередной
финансовый год)

4

Значение показателя
Допустимые (возможные)
качества муниципальной
отклонения от
услуги
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
измерения
по ОКЕИ

4

наимен наимено-вание наимено наимен наиме
о-вание показателя4
-вание о-вание нопоказат
показате показа- вание
еля4
ля4
теля4 показ
а-теля

Показатель качества
муниципальной услуги

наимено-вание

Показатель,
характеризую
щий условия
(формы)
оказания
муниципально
й услуги

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

37

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

10

11

12

13

14

100

-

-

5

ю программу
среднего общего
образования,
Доля родителей,
удовлетворённых
качеством
предоставления
услуги

90

-

-

5

Выполнение
Проц 744
(полнота
ент
реализации)
основной
общеобразовательно
й программы
среднего общего
образования

100

-

-

5

0

-

-

5

Доля обучающихся
в 10-11 классах,
освоивших
образовательную
программу на "4" и
"5"

Проц 744
ент

38

Проц 744
ент

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы) оказания
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

2024
год
(очер
едно
2025
й
год
фина
(1-й
нсов
2026
год
ый
год
план
год)
(2-й
2024
ового
год
год
пери
план
(очер
ода)
ового
едно
2025
пери
й
год
ода)
фина
(1-й
нсов
год
2026
ый
план
год
год)
ового
(2-й
пери
год
ода)
план
ового
пери
в
ода)
проц
ентах
в

единица
измерения
по ОКЕИ

абсол
ютны
х
показ
ателя
х

6

4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

наим
енова
ние
показ
ателя

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

3

4

5

6

'802112 не
ДетиО.99.0. указан инвалиды,
ББ11А о
на дому
О51001

не
указан
о

очная

7

код 5

наименование
показателя 4

2

наименование 4

наименование
показателя 4
1

8

9

10

11

12

792

1

0

0

Число Чело
обуча век
ющих
ся

13

14

15

16

17

5

39

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1

2

3

Информирование
при личном общении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

Письменное
информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или
по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении,
или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

По мере обращения

Консультация по
телефону
Информация в
помещении и на
сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной
услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые
разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере изменения
информации

Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание
периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, регио нальными и
муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего
финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образов ания
формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения
работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выпол нением
муниципального задания используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля и тематический кон троль.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

40

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об
образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере обращения

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

три раза в год по итогам и результатам реализации Муниципального управление образования Верх-Исетского района
задания за три, шесть, девять месяцев текущего финансового года
Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга

Итоговый контроль,
внутренний финансовый
конороль

один раз в год по итогам и результатам реализации Муниципального управление образования Верх-Исетского района
задания за двенадцать месяцев текущего финансового года
Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга

Тематический контроль

не чаще одного раза в год в рамках утверждённого на год плана
Департамент образования Администрации города
работы или по факту поступивших обращений о нарушениях
Екатеринбурга;
финансовой деятельности
не чаще одного раза в два года в рамках утверждённого на год плана
работы или по факту поступивших обращений о нарушениях
Департамент финансов Администрации города
финансовой деятельности

41

Текущий контроль,
внутренний финансовый
конороль

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

Екатеринбурга, Контрольно-ревизионное
Администрации
города Екатеринбурга,
Исполнитель муниципального задания представляет в управление образования Верх-Исетского управление
района Департамента
образования
Администрации
Счётная
палата
Екатеринбургской
городской
Думы
города отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального за
дания
ежеквартально и по результатам текущего финансового года.
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
за три, шесть, девять месяцев и по результатам текущего финансового года
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
05 числа месяца, следующего за отчетным, предварительный отчет за соответствующий финансовый год в срок до 10 ноября текущего финансового года.

43

1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, глав ным
распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
4. Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.
5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений ил и если
указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, по казатель не
указывается.
7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательст вом
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установле нного
муниципального задания указанный показатель не формируется.
8. Заполняется в целом по муниципальному заданию.
9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего муниципального задания, не заполняются.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».