|
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
1
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
1. С нарушениями зрения -нет.
2. С нарушениями слуха - нет.
3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата - нет.
4. С соматическими заболеваниями – 8 (1-10 класс)
|
2
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по основной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
|
3
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
|
4
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
|
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.
|