Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Финансы и кредит, дата окончания - 01.07.2007 Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, воспитатель, дата окончания - 01.07.1989 |
Данные о повышении квалификации |
МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" "Оценивание достижений планируемых результатов освоения ФОП НОО в контексте реализации требований ФГОС НОО", 24 ч., №662421094159, 18.02.2024 - 21.02.2024 ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования" "Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс", 36 ч., №772417726485, 10.04.2023 - 30.04.2023 МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», ОП «Управление качеством образования в условиях реализации требований ФГОС НОО, ООО, СОО и внедрения ФООП», 24 ч., уд. № 662419521582, 21.04.2023 - 24.04.2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Развитие профессиональных компетенций в области преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР», 80 ч., уд. № 562-3YU90224709, 15.03.2023 - 28.03.2023 МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», ОП «Предметные и метапредметные технологии формирования функциональной грамотности обучающихся», 18 ч., уд. № 662417882082, 25.11.2022 - 29.11.2022 ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», ДПП «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс», 36 ч., рег. № 034347, 10.04.2023 - 30.04.2022 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», ОП «Федеральный государственный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года», 44 ч., рег. № 519-324319, 15.02.2022 - 25.02.2022 ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационныхз категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», уд. № 6617537 0064754, 07.02.2022 - 08.02.2022 |