01.01.2017
Взрослые создают условия для самостоятельного и активного поиска детьми правильных, нравственно обоснованных ответов на вопросы 'С кем (то есть с какой общностью людей) быть?', 'Каким (чего я могу добиться) быть?', 'Где дальше учиться?', 'Где я больше всего буду полезен людям?' - эти вопросы и составляют ядро классического 'Кем быть?'.
Для создания названных выше условий взрослые знакомят детей с разнообразием профессий, обращают внимание ребенка на 'сильные' и 'слабые' стороны его индивидуальности, с точки зрения обсуждаемых профессий, заботятся о воспитании уважения к человеку, создают возможности для пробы сил в разных направлениях (пусть дети увлекаются разными делами и пусть, если хотят, меняют свои увлечения - ведь это идет 'примерка' видов деятельности), обсуждают с детьми их профессиональные планы и дают советы (а не предписания), помогают найти дополнительные сведения о предпочитаемых профессиях, специальностях, профессиональных учебных заведениях.
Дата создания: 29.09.2020
Дата обновления: 29.09.2020
Дата публикации: 01.01.2017